Форум мощный инструмент коммуникации. Мы часто недооцениваем возможности и перспективность публикуемых материалов.
В этой теме мы дадим краткие рекомендации о том, как сделать вашу тему топовой и как это использовать.

https://i.pinimg.com/564x/04/65/c4/0465c46f0b36a72fcd5e896555b72e59.jpg

Создавая новую тему на форуме вы всегда должны задуматься и ответь на простые вопросы:
зачем вы создаете тему на форуме?
кто целевая аудитория?
чем будет полезна данная тема вашей целевой аудитории?
как вы будете использовать данную тему для продвижения ваших задач или услуг?

0. Нейминг
Постарайтесь создать пару фраз, которые описывают вашу тему лучше всего, подберите семантическое ядро по этому описанию, постарайтесь включить уникальный маркер для своего сообщения (или используйте маркер форума где будет размещение)

1. Название темы ( title )
Краткое, от 4 до 7 слов
Информативное, должно быть понятно о чем ваша тема
Не гонитесь за конкурентными запросами, делая "прямое вхождение", постарайтесь выбрать среднечастотный  запрос, на который дает ответ публикация.

2. Сообщение ( subject )
Ваша тема должна сразу "зацепить" целевую аудиторию, и ответить на вопросы, которые вы сами можете сформулировать в начале сообщения.
Структурировать информацию, что бы посетители увидели логические блоки с ответами на вопросы.
Добавьте в свое сообщение информационную графику, которая привлечен внимание и позволит выделиться (не ленитесь, найдите или создайте графику, которая будет ПОЛЕЗНОЙ и сочной). Ваши усилия окупятся с лихвой. И еще один момент, когда вы отвлечетесь на поиск или создание графического сопровождения вашей темы, вы можете наткнуться на картинки, которые позволят задуматься о тех аспектах о которых вы не думали.

Мы не рекомендуем писать "заготовки" в Microsoft Word или блокноте, каждое сообщение должно быть уникальным и живым. Но настоятельно рекомендуем перед отправкой темы на форум, возьмите за правило копирования всего текста сообщения как минимум в буфер обмена, а лучше в документ на компьютере или в облаке.

Для продвинутых пользователей, рекомендуем сохранять в "документах Гугл https://docs.google.com " или "Microsoft Office 365 https://www.office.com ", и поверьте, дальше это вам пригодится, и поможет продвинуть вашу тему.

Тему на форме лучше всего создавать по правилам СЕО (поискового продвижения) но! не убейте информативность и привлекательность вашей темы в пользу релевантности.

3. Социальные сети
Главное отличие темы на форуме, от поста в социальной сети, на форуме больший акцент сделан на ТЕМЕ, а не на персоне которая замещает сообщение. Это можно использовать немного внедрив социальной составляющей в ваше сообщение. Возможно людям будет интересно узнать страницу автора в социальных сетях, или группу где данная тема осуждается, не ставьте целью "заставить пользователя поставить лайк", пытайтесь вовлечь пользователя в обсуждение, найдите инструмент как мотивировать прочитавшего включиться в обсуждение темы в удобной для его платформе.

И самое главное, поймите, что все это только рекомендации, и размышления, какой будет ваша тема, зависит только от Вас!

Теги: форумы